Данная история написана Богом Правосудия Evil_man'om и охватывает период от начала игры до времени написания этой истории. Все события, изложенные ниже, кроме части Предыистория (собранной из воспоминаний различных игроков), отражают взгляды автора на игровые события и его восприятие их.
Предыстория:
Создание:
Мир был сотворён как опыт, игрушка Создателя Феникса. Видел он многое и однажды наткнулся на легенду которая гласила о замечательном мире Зелёного Дракона. Вот так всё и началось... Понабирал он кучку всяких диковинок и засунул в мир. Сначала всё было ужасно не понятно и не известно как, где, что... Наткнулся он тогда на чужой мир, над которым люди уже трудились и сделали его более понятным, нашёл их труды и запихнул в свой мир. Тогда сразу феи, леса, поля и города стали говорить на знакомом языке, но всё ещё было несколько не то... Нашёл тогда он поддержку в своём окружение... Стали они помогать, мир его улучшать, но никто раньше из них свои миры не создавал, стало лучше, но всё равно не то...
Смутные времена: Тогда игрушку посещали 1-3 человека только постоянно, остальные приходили уходили... Стали люди забывать о славном мире, создатель тоже начал грустить и забывать о своём творении...
Эпоха Просветления:
Пришёл в мир человек, который помог вывести мир из смуты, звали его SirMichael, новых диковинок ввёл, людей привёл мир зажил, смотрел и радовался создатель, но через какое то время начал людям угрожать всех подряд бить и рушить мир (типа в зло обратился), потом он исчез и погрузился мир в забвение.
Первый клан, который появился на сервере был <Irbis>. Клан админский и строгий. Руководила им Dinola, которая на тот момент еще не была "женщиной создателя". А может и была, просто особо не афишировала.
Это были блаженные времена, когда игровые сутки были равны 24 часам, а гречка стоила 35 копеек. ДК делали за неделю, если повезет, и очень радовались, и поздравляли друг друга, когда это получалось.
Потом над сервером сгустились черные свинцовые тучи... Зло начало выползать из своих гадостных нор... Появился второй клан... Темный как задница Вупи Голдберг. Лидером его стал Grok. (Забыл если честно как клан тот назывался )
Но не долго пришлось народу честному нужду терпеть под игом поганым. Нашлись в землях местных смельчаки злу вызов бросившие. Появился клан Eternal Guard Order.
И бились зло с добром и ругались в чате, пока не дрогнула опора под ногами у зла приспешников. И пали они. Кто бит был, а кто по лесам разбежался в злобных своих логовах раны зализывать. (На самом деле там кроме Groka почти все играть перестали, он ушел оттуда и даже продать его пытался вместе с членами клана впридачу как мелкий рогатый скот Так и заглох клан и удалили его со временем)
Забвение:
Ничего не происходило остались только верные почитатели, такие как Redux, которые ходили и не забывали о мире создателя, мир же начал умирать.... И тут...
Рассвет:
Вернулся в игру славный парень. Звали его Mitax, раньше был он летописцем помогал доступнее простым смертным мир сделать (по нашему переводчиком), переводил очень хорошо, но что-то не поделил он с SirMichael и исчез, хотя отговаривал его создатель, просил не обращать внимания, непоколебим был Летописец Mitax. И тут он вернулся, предложив развить мир, сделать его совершеннее. В это время создатель готов был отдать мир кому угодно на улучшение, и этот человек нашёлся... Его трудами и стараниями вы видите этот мир сейчас. (по общему времени существовал мир где то полгода)
Часть I - Появление:
16.12.2006 В игру был приглашен человек, от лица которого и будет вестись дальнейшее повествование. Этот человек имел уже большой опыт в игре, содержал на старом сервере собственный клан, и имел титул бога. Назвал он себя как и прежде Evil_man'om. Пришел он по приглашению друзей, Бога Анархии Dark Said'a и Бога Теней Gav'a, пригласивших его в этот новый мир. Evil_man вступил в клан своих друзей, Inqusition.
Поначалу ничто не нарушало покой игры. Вокруг было много знакомых игроков, много новинок, тайн, загадок и багов игры. Однажды Evil_man обнаружил в чате нового игрока, назвавшего себя Dracul'om. Тот вел себя очень нахально, говорил цветастые речи и казалось бы знал об игре все, даже больше чем бывалые игроки. А еще он очень стремительно развивался, у него были всегда самые новые артефакты для его уровня. Evil_man не мог этого не заметить, так как сам не вылезал из квестов в поисах камней, но не мог накопить такие огромные суммы. Вскоре у Dracul'a появился клан, клан <Vamp>, Vampire Noble Family. В клан просто текли игроки, и все они также были не менее богаты. Это неожиданное появлени и стремительно растущее могущество не могло не тревожить многих. Инквизитор Абориген, глава клана Inqusition, стал чаще зависать ночами, и мрачнел день ото дня. Однажды Владыка Олимпа Митакс издал новый закон, закон о новых персональных титулах. Они должны были даваться только Богам, имеющим 45 убитых драконов. И почти сразу же Dracul, имеющий всего 33 дракона, получил новый титул - Прародитель Вампиров. Это вывело из себя даже Evil_man'a, также имеющего 33 Дк. Он открыто спросил об этом в холлах клана, надеясь что Инквизитор, в ту пору еще модератор игры, сможет прояснить это нарушение правил. Но вместо инквизитора в холлах появился Митакс, рассказавший, что Прародитель получил все это за старые заслуги н этом сервере, так как он играл там раньше и был богатым игроком. Конечно это не решало проблемы, половина здешних игроков были когда-то великими и могущественными, и все же начинали так же, как и все....
Часть II - Первая война:
Однажды пришло известие, что Владыка Олимпа решил создать войну Альянсов Черной Химеры и Смертельной Звезды, чтобы выявить 3 сильнейших клана и разнообразить игровой процесс. Почти все кланы влились в войну. Поначалу баланс Альянсов был равный, однако к середине войны изменился, численность Альянса Смертельной Звезды превысила противника в 3 раза. На стороне Смертельной Звезды сражались такие кланы, как Vampire Noble Family, DOZOR, Dragon League и Angels of Death. На стороне Альянса Черной Химеры сражались кланы Inquisition, DANGENERAL и Dnevnoy DozoR. Война была очень необычной - в нее попеременно вступала администрация, кланы постоянно мешались, переходя из своего альянса в другой. Победителем был признан клан Vampire Noble Family, за время войны разросшийся и артефактами и людьми и непрестанно заявляющий о своем могуществе, особенно усердствовал лидер клана Прародитель Вампиров Dracul. Второе и третье место заняли клана Inquisition и DANGENERAL. За победу были розданы призы, самыми роскошными из них являлись Короны Альянсов. Корона Смертельной Звезды досталась Прародителю Вампиров Dracul'a, корона Черной Химеры - Богу-палачу IceManOne'y. Каждый из обладателей корон должен был возглавить Альянс Черной Химеры и Смертельной Звезды в последующих войнах.
Часть III - Эпоха перемен:
Война показала, что маленьким кланам сложно выжить, несмотря на силу их отдельных лиц. Настала новая эпоха - эпоха объединений малых кланов в большие. Первыми это сделали клан Inquisition и клан DANGENERAL, основав новый клан <V.I.P> Very Important Persons. За ними последовали светлые кланы, сложившись, они образовали новый клан <LIGHT>, включивший в себя 3 клана - <LD> DRAGON LEAGUE, <DOZOR> DOZOR и клан <Order> Eternal Guard Order. Клан Dnevnoy DozoR почти распался, и его лидер Покровитель Оборотней Режиссер переименовал его в клан <Band> Bandits, стараясь привлечь в него своих друзей "извне"
Часть IV - Вторая война:
После зноя идет гроза, и временное затишье опять разразилось бурей. Владыка Олимпа Митакс вновь назначил войну, в которой должны были принять участие клан <V.I.P> и клан <Vamp>, как победители предыдущей войны. Призы в войне обещали быть еще более заманчивыми, ведь награждать собирались самый лучший клан (отдельный приз), 2 лучших клана в альнсе победителя и 1 клан проигравшего альянса. Война была не слишком-то и желанной, особенно для клана <V.I.P>, в то время обитавшего на третьем месте среди кланов, и вынужденного воевать против двух многочисленнейших кланов - <Vamp> и <LIGHT>. Война была поставленно очень удобно - если клан <Vamp> проигрывает, он не теряет свою корону Альянса, если выигрывает, то так же ничего не лишается. Клан <V.I.P> в случае поражения лишился бы короны... В тоже время был создан клан <Temple> под покровительством Митакса для тех игроков, кто не собирается участвовать в войне. Инквизитор Абориген перенес в него весь клан <V.I.P>, чтобы тем самым выразить протест против столь интересных условий войны. После чего был забанен, и оскорбленный этим самоудалился. В то же время Прародитель Вампиров куда-то улетел, оставив корону Смертельной Звезды Кровавой богине Lane. Аналогично исчез и Владыка Олимпа Митакс, оставив все на произвол судьбы. Война зашла в непролазный тупик - выходить из Храма клану <V.I.P> было совершенно не выгодно, да и осталось там не так много народу, всего человек 7. С такими силами воевать против почти сотни противников было совершенно нереально... Так прошел почти месяц. Из желающих войны остались только клан <LIGHT>, в виде двух не очень-то и сильных богов Редукса и Ванхелсинга. Через какое-то время стало понятно, что администрация так или иначе устроит себе войну, в независимости от их же правил.
(Кстати говоря, вот две вещи, которые я лично спросил Митакса перед началом войны. Запомните их! Это напрямую связано с дальнейшими событиями)
О каких правилах идет речь?! Все предельно просто:
1. Война идет до счета 300000 баллов. Как только один из Альянсов перешагнет этот порог - Война заканчивается.
2. Стороны определяются заранее - каждый лидер Альянса вправе принять или не принять клан воевать на своей стороне.
3. Любой, имеющий доступ в админку (помимо обычного доступа переводчика), т.е. являющийся СУПЕРЮЗЕРОМ, должен находиться в башне если его родной клан учавствует в войне.
4. На этот раз пожалуй перебежки из Альянса в Альянс в самом разгаре войны будут запрещены. Если же какой-то клан захочет присоединиться к войне - это будет возможно.
5. Что касается призового фонда, то о нем традиционно позже. Призовых места по прежнему ТРИ (три самых лучших результата по баллам по итогам войны) + в каждом Альянсе будет определен лучший клан (отдельные призы).
если кратко, то это пока все.
могу еще добавить про призовой фонд - теперь фиксированные суммы драг камней в награду уйдут в прошлое. Перейдем к пропорциональной шкале (награда будет каждому в клане, а ее размер будет зависеть от количества ДК этого конкретного игрока)
Как и в прошлый раз Вам будет виден общий итог и текущий счет - этого вполне достаточно. Если модуль по умолчанию настроен так, что таблица видна только админам - значит на то есть причины.
В клане <V.I.P> почти никого и не осталось после почти двухмесечного сидения на одном месте под градом угроз и оскорблений. Большинство игроков попросту ушли из игры. Активных осталось всего 5 человек. Чтобы восполнить брешь в составе, было принято решение взять на время войны часть клана <Elite>, что и было сделано. Война началась с таким расладом:
Альянс Смертельной Звезды:
• Vampire Noble Family
• Guardians of Light
• Gods of Olympus (без MITAX, Phoenix, Гермес)
• Against All
Альянс Черной Химеры:
• Very Important Persons
• Bandits (Rejisser снял админовские полномочия)
• Angels of Death
• Die Mystishe Pfeifende Teekanne
На настоящий момент нейтральны:
• Vip war colledge
• Underworld
• Breakfast at Dragons'
• Clan Mishek
100% ВНЕ ВОЙНЫ при любых обстоятельствах:
• The Great Tower
• Temple of OLYMPUS
Количество игроков составляло 3 к 1 не в пользу Альянса Черной Химеры, что впрочем и ожидалось. Во время войны обнаружилась одна интересная вещь - появились Зелья Войны, дающие 5 кратное увеличение очков. Однако Богу правосудия удалось узнать о этих зельях к середине первого дня, и предупредить о них весь клан. Через 2 дня клан Альянс Черной Химеры стал догонять Альянс Смертельной Звезды, не смотря на то, что в войне участвовал только клан <V.I.P> и Покровитель Оборотней Режиссер. И внезапно произошло одно событие, в корне все поменявшее. Цитата Владыки Олимпа Митакса:
Только что заметил одну вещь, которая несколько меняет планы. Кажется насчет статистики отдельных кланов получается облом.
В этот раз мы не сможем определить результативность отдельных кланов за период ВТОРОЙ ВОЙНЫ. Модуль с момента его установки не прекращал считать очки - счет ведется с момента начала Первой войны, и продолжал пополняться в мирное время. В итоге: общий счет очков для каждого клана ведется с момента начала этой войны, и вытащить из него статистику каждого клана только за период этой войны не получится - там только общие очки (т.е. с самого первого дня модуля).
Вести статистику кланов по этому ОБЩЕМУ счету тоже было бы необъективно, т.к. те кланы которые объединялись, свои очки потеряли или обнулили. Все таки модуль предназначен ДЛЯ ДВУХ АЛЬЯНСОВ, а не для подсчета эффективности отдельных кланов. Так что если в первой войне я увидел эту статистику, и решил ее использовать, чтобы выделить самые активные и эффективные кланы, в этот раз я так сделать уже не смогу. Очень жаль.
Эхх... Придется отказаться от таких номинаций, как лучшие кланы, и пересмотреть систему призов за войну. Буду думать как это сделать. Теперь остается только как-то наградить ВСЕ кланы победившего альянса (того, кто победит). От корон сразу после войны тоже будем отказываться.
Еще через 1 день война окончилась. Победил Альянс Черной Химеры. Итоги войны подвел тот же Митакс:
Заглянул на минутку, вырвавшись из водоворота событий, чтобы черкнуть пару строк о произошедшем.
Итак,
1. То, чего так долго ждали, наконец произошло!
2. То что произошло явно не оправдало надежд участников!
Узнав о том, что модуль войны не может сработать как в прошлый раз, кто-то начал устраивать истрерики, кто-то требовал сделать войне reset, кто-то предлагал варианты решения... большинство же просто потеряли к происходящему всякий интерес. Даже показалось что народ перестал относиться к этой войне серьезно, т.е. воспринимать происходящее именно как соревнование и войну. Все дружно забили на Вторую Войну, и стали дружно обсуждать Третью (которая пройдет "по всем законам жанра")
В таких условиях и по этим причинам у меня язык не повернулся поздравлять кого-то, и я просто подвел итоги того, что войдет в историю как Вторая Война Альянсов.
Тем не менее:
Поздравляю Альянс Черной Химеры с тем, что несмотря на всеобщий пофигизм и игнор войны, вы оказались активнее в это странное время. Спасибо и кланам Смертельной Звезды - тем, кто также не был равнодушен к происходящему.
Скажу честно - рука не поднимается делать из этой Войны событие и давать огромные награды. Но награды будут... не такие большие как в прошлый раз, но будут.
1. Каждый клан Альянса победителя получит 3000 рефералов (их получит лидер клана, и использует\распределит по своему усмотрению)
2. Каждый клан Альянса-победителя может написать название принадлежащего им замка. Этот замок будет сделан неразрушимым, и отныне за его содержание не нужно будет платить.
3. Лидер каждого клана Альянса-победителя получит драгоценные камни из рассчета:
- каждому игроку в клане, кто имеет более 20 ДК - 200 камней
- каждому игроку в клане, кто перешагнул порог Малого Бога - 500 камней
такую же награду в драгоценных камнях, но в два раза меньше (т.е. по 100 и 250 камней соответственно) получат два самых активных клана из проигравшего Альянса: это кланы LIGHT и VAMP. Также они получат по 1500 рефералов.
Сейчас раздачей этих наград заняться не смогу, так что если без меня это сделает кто-то из админки - буду благодарен.
И еще одно - Короны Альянсов отменены, и прекратили свое существование. Это уже произошло!
Часть V - Сумерки:
После войны в игре наступило затишье. Количество игроков стало уменьшатся, кланы исчезали, администрация в игре почти перестала существовать. Владыка Олимпа Митакс стал появляться лишь изредка, и место главного админа освободилось. Покровитель Оборотней Режиссер, единственный из администрации не потерявший к игре интерес, получил доступ к администрированию, и игра стала реформироваться, получая нововведения почти каждый день. Почти все кланы угасли, активными остались только кланы <V.I.P>, <Elite> и <Vamp>, достигшие неимоверных высот....